Первому заместителю Министра МВД России А.В. Горовому
координатора спецпроектов Gulagu.net
потерпевшей по уголовному делу 46078 С.В. Мальцевой
Уважаемый Александр Владимирович!
В июле 2019 года, выступая на расширенной коллегии ГУ МВД РФ по Москве, Вы назвали наркотики угрозой национальной безопасности. "Личный состав наш должен четко понимать, что это угроза национальной безопасности, демографии, угроза молодому поколению нашей страны", - так цитирует Вас ИТАР-ТАСС . Я к Вам как раз по этому поводу.
В производстве первого отдела по особо важным делам СУ СК России по Омской области находится уголовное дело 46078, возбужденное по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ по факту смерти моего родного брата, Мальцева Александра Владимировича. Мой брат был свидетелем по уголовным делам о продаже наркотиков и я неоднократно обращалась с заявлениями в правоохранительные органы, в которых просила проверить возможные факты разглашения сведений, составляющих государственную тайну о нем как о конфиденте, внедренном в ОПГ.
Заявляю о наличии в правоохранительных органах Омской области организованного преступного сообщества, которое с учетом криминальных связей в органах судебной медицины обеспечивает сокрытие особо тяжких и должностных преступлений. Из материалов уголовного дела 46078 усматривается, что на территории Омской области на протяжении длительного периода действовала устойчивая преступная группа из числа сотрудников правоохранительных органов и наркоторговцев, которые торговали наркотиками, продали сведения с грифом «Совершенно секретно» наркосиндикату, при этом часть денежных средств бандиты передавали в качестве взяток отдельным недобросовестным сотрудникам полиции и экспертам БУЗО БСМЭ за покровительство, бездействие на жалобы и заявления о преступлениях, а за взятки коррумпированные сотрудники скрывали и скрывают происходящие на территории региона. Полагаю, что речь здесь уже идёт о преступном сообществе, которое с учётом связей членов ОПС в правоохранительной системе обеспечивает волокиту по заявлениям потерпевших и расследованию преступлений, а также сокрытия фактов разглашения государственной тайны о моем брате как о конфиденте, внедренном в ОПГ.
Поскольку уголовное дело 46078 – это сборник должностных преступлений сотрудников правоохранительных органов, мною было заявлено ходатайство о запросе в ИЦ списка должностных лиц, направлявших запросы в ИЦ обо мне и моем брате.
Как мне стало известно от следователя, указанные сведения пришли с грифом «Совершенно секретно». Гриф «Совершенно секретно» в нарушения законодательства о государственной тайне, присвоен информации с фамилиями и указанием должности сотрудников полиции, поэтому следствие меня с ними ознакомить не может.
Вместе с тем, честные и принципиальные сотрудники уголовного розыска, пожелавшие остаться анонимными, направили на Gulagu.net фамилии некоторых сотрудников УУР Омской области, запрашивавших информацию в ИЦ обо мне и моем брате. Также написали нашим координатором проекта, что очень возмущены этой позорной историей. При этом, ни я, ни мой брат никогда не привлекались к уголовной ответственности и не были фигурантами уголовных дел. Никак не понимаю, этим всем оперуполномоченным по особо важным делам, больше нечем заняться? Вся преступность побеждена, все преступники пойманы?
Как оказалось, мною и братом очень интересовались сотрудники УУР УМВД России Алгазин А.А., Кальяк В.Ю., Юдин А.В., Житин А.В., ФедоровА.А., Тропин В.В., Баймаков Г.С., Исщанов О.В., Медведев А.В., Сорокин В.В., Первых В.А.….. Все они занимаются особо важными делами.
Наверное, это случайное совпадение, оперуполномоченный Тынысов Ш.Г., написавший в протоколе ОМП про то, что явное убийство – это «отсутствие именно видимых признаков смерти», тоже служит в уголовном розыске областного УВД. Кроме того, меня непонятно для какой цели вызывали в отдел полиции № 10, где ранее начальником отдела полиции работал его отец Тынысов Г.Ш. При этом должностные лица отдела полиции № 10 не имеют никакого отношения ни к уголовному делу 46078, ни к материалам проверок 7-пр, 8-пр ни по территориальности ни по подследственности (я проживаю на территории другого отдела полиции, тело моего брата нашли на территории действия отдела полиции № 1). Мне же задавали вопросы по вопросам компетенции ФСБ и компетенции СКР.
К этому письму я также прилагаю фотографию. То, что сделали с моим братом, в Омске официально называется «отсутствие именно видимых признаков криминальной смерти».
Уважаемый Александр Владимирович, какого размера должна быть взятка, чтобы сотрудники полиции так называли очевидное убийство? Что должно еще произойти в Омске, чтобы Вы услышали нас, потерпевших?
А пока преступники в погонах и мундирах, прикрывающие убийц и преступников, даже не наказаны. Посмотрите статистику - из Омска бегут люди, потому что в нашем городе ты можешь быть сколько угодно прав, но это ничего не значит, если против тебя стоит сотрудник полиции.
Разомкнуть этот порочный круг может контроль УСБ МВД России. Также полагаю, что ДОУ, к которым имеют отношение вышеуказанные оперуполномоченные по особо важным делам, подлежат контролю УСБ МВД России.
На основании вышеизложенного, прошу:
- Запросить с вышеобозначенных сотрудников в ГУСБ МВД России письменные объяснения, на каком основании они отвлеклись от своих особо важных дел на мою скромную персону, делая запросы обо мне и моем брате;
- Назначить в отношении сотрудников, указанных в данном обращении, служебную проверку в части злоупотребления результатами ОРМ,
- О принятом решении уведомить по электронной почте [email protected]
Данное обращение опубликовано на сайте Gulagu.net, странице с доменным именем https://gulagu.net/open_letter/2020-05-20-69.html
С уважением, Мальцева С.В.
Vladimir Osechkin
На самом деле позорная история. Вместо поиска убийцы который год пытаются порыться в нижнем белье.