Выполняем обещание из стрима и публикуем Протокол допроса капо Воеводина из ИК-18 (Харп, ЯНАО) «Полярная сова», где оперативники ФСИН формировали «пресс-хаты», в которых было выбито более 400 зубов и явок с повинными. То, что было организовано садистами из ФСИН - самый настоящий пыточный конвейер, где осуждённых били, пытали, насиловали и убивали. Преступления совершены несколько лет назад и совершались там долгие годы, но до сих пор приговоры садистам не вынесены и ФСБ как может препятствует полноценному расследованию, так как этот конвейер пыток помог многим майорам стать подполами, тем - полковниками, а нескольким кровавым полковникам - генералами в ФСБ и ФСИН. Карьеры и звёзды на крови и костях заключённых.
Полный текст этого допроса в нашем Тг-канале https://t.me/NetGulagu/1578 , а также на Gulagu-net.ru
В Ямало-Ненецком автономном округе в пятницу 15 августа 2014 года суд вынес обвинительный приговор старшему оперуполномоченному исправительной колонии ФКУ ИК №18 особого режима для содержания осужденных к пожизненному лишению свободы (п. Харп) «Полярная сова» ГУФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу подполковнику внутренней службы Юрию Сандркину. Он принуждал заключенных исправительной колонии писать явки с повинной, сознаваясь в громких преступлениях.
Сандрикин судом признан виновным в совершении 2 эпизодов преступлений, предусмотренных п.«а» ч.3 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия или угрозой его применения). Также судом признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.33, п.«а» ч.3 ст.286 УК РФ (пособничество в превышении должностных полномочий с применением насилия или угрозой его применения) уже отбывающий пожизненный срок, его подельник Вадим Журавлев.
Следствием и судом установлено, что в исправительной колонии №18, расположенной в поселке Харп Приуральского района ЯНАО, Сандркин создал «систему» принуждения осужденных к самооговору. Из лиц, отбывающих пожизненное лишение свободы, он выбирал наиболее слабых, после чего приступал к их «обработке»: помещал в камеры к осужденным заключенных, которые применяли к потерпевшим физическое и психическое насилие, принуждая выполнять указания Сандркина по самооговору. При этом главную роль в принуждении играл осужденный Журавлев. После того как осужденные, не выдержав насилия, давали согласие на самооговор, Сандркин передавал им сведения, по которым и должны были быть написаны протоколы явок с повинной. При этом заключенные должны были писать явки с повинной только по «громким» нераскрытым преступлениям (заказным убийствам, преступлениям в отношении малолетних). Сведения о данных преступлениях или получались Сандркиным от сотрудников правоохранительных органов других регионов, или же придумывались в надежде на совпадение с реальными преступлениями. География «раскрытых» таким образом преступлений простиралась от Новосибирска до Калининграда. Всего за 8 месяцев 2010 года старший оперуполномоченный исправительной колонии №18 Сандркин получил 190 явок с повинной.
То есть!!!! За 2 года до убийств и пыток, совершенных капо Агеевым и капо Воеводиным по заданию оперативника Нестеренко, там уже были разоблачения пресс-хат и более 190 выбитых явок с повинными. Но конвейер продолжал работать даже после старта расследования по Сандрикину
Марк Марков
Защитников по назначению, чьи подписи стоят в протоколах допросов необходимо привлекать за соучастие, как соисполнителей